Валютно-финансовые системы в современном мире
(кризисный опыт конца 90-х). — М.: Экономика. Цитата на стр. 45
О прогнозах

Спасение АВТОВАЗа

12.11.2010

Не секрет, что надавний мировой финансовый кризис нанес сокрушительный удар по большинству отраслей экономики нашей страны. Сильно пострадал и отечественный автогигант АВТОВАЗ, который чуть ли не признал себя банкротом. Однако государственная финансовая поддержка помогла градообразующему предприятию остаться на плаву. По началу руководство АВТОВАЗа обвиняли в нецелевом использовании средств. На сегодняшний же день первый вице-премьер Игорь Шувалов сделал заявление, что деньги, выделенные автогиганту были потрачены с умом, а государственный антикризисный план реализован в полном объеме. По подсчетам, общая сумма государственной поддержки крупнейшего автомобильного концерна в нашей стране составила 40 млрд рублей. Не малую роль в поддержке завода сыграла государственная программа утилизации старых автомобилей «деньги за автохлам», по которой любой желающий мог сдать свой старый автомобиль и получить сертификат размером в 50000 рублей на покупку нового авто.

И государство, и руководство автозавода выполнило все свои обязательства. Нельзя не отметить, что в сентябре 2010 года АВТОВАЗ реализовал 12 406 автомобилей Lada Kalina, что стало рекордным показателем за всю историю существования данного семейства. В ближайшем будущем завод ждет серьезная модернизация, призванная повысить производительность автогиганта. Скоро будет запущена новая автоматическая линия Komatsu, цеха для которой уже готовы. На данной линии будут изготавливаться детали кузова для Lada Kalina и Lada Priora. Денежно-кредитная политика АВТОВАЗа уже привлекла внимание иностранных инвесторов, так что можно ждать скорого расцвета автомобильного производства на ВАЗе. По прогнозам аналитиков через два-три года доля участия Renault-Nissan а АВТОВАЗе дойдет до контрольной точки.

Посмотреть все новости
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение: